Вот что я нарыл на чужих форумах - может кому пригодится )) Разбойник на ПвП
Разбойник ведёт нечесную борьбу, первый удар почти всегда остаётся за ним, в его арсенал находятся разнообразные яды и он может выводить противника из боя на немалые промежутки времени. на оффах единогласно был принят тот факт что разбойник обладает самым большим боевым потенциалом в боях один на один(считается что у разбойника самый большой дамаг направленый на одну цель).
ВОИН пожалуй ещё та заноза в з*днце разбойника - самый большой армор, наибольшее количество хп и самый большой дамаг от простых атак. борьба с воином должна начинатся с гарроты или амбуша, желательно чтобы на одном оружие был крипинг пойзон а на втором дедли или инстант пойзон, по возможности бекстабаем воина, адреналин раш даст значительное преимушество, среди заканчивающих движений лучше всего применять рапчер и кидней шот, не забываем что большинство скилов вониа - простые атаки, так что вовремя врубленый эвейжон может спасти вам жизнь.
с ПАЛАДИНОМ дела обстоят дела получше, у него уже атаки послабее да и большинство атак - магия, выпитый еликсир защиты от святости значительно снизит дамаг от пала, если он пытается отхилится - прерываем его попытки с помощью кика, из ядов хорошо подходят ваунд пойзон (ослабит хил, если пал таки сможет его сделать) и майнд-намбин пойзон (повысит время кастов), очень поможет комбатный талант стальные нервы, который повысит шанс резиста стана, а так ничего нового - повозможности бекаем пала, из финиширующих вешаем рапчер, остальное по усмотрению.
ХАНТЕР несколько проблематичная цель, включив аспект скорости он может нарезать вокруг вас круги до самой вашей смети, на пета не обращаем внимания, кадаем на него блайнд и переключаемся на ханта, в ядах обязательно должен быть крипинг пойзон, также поможет комбатный навык кручение клинков(даёт шанс ошеломить противника), врубаем спритн, догоняем ханта и надеемся что крипинг пойзон сделает своё дело, если пойзон сработал то хант уже считайте труп, евейжон второго ранга даёт 25%шанс уклонения от рейнж атак, вовремя включеный он добавит ханту проблем. увы изза пета хант может вас задетекить, так что первый удар вам врядли получится нанести.
ШАМАН пожалуй самая большая проблема для рога - кинутый под ноги тотем связи с землёй и ледяной шок серьёзно понижают скорость передвижения, тактика тут одна - врубаем спринт и надеемся догнать шама и наложить крипинг пойзон, если это у вас не получится то вы - труп. если вы таки смогли наложить на шама яд, то тут уже дело за малым, уничтожаем все тотемы, которые бросает шам. а так таже схема что и с паладином.
ПРИСТ пожалуй крайне лёгкая цель, отпрвляем его на тот свет с 3-4 бекстабов, не даём хилится киком, очень помогут майнднамбин и ваунд пойзоны, никаких проблем с пристом возникнуть не должно.експоуз армор на 5 комбо очей должен снимать всю бронь.
МАГ это уже штучка поопаснее, стоит ему приморозить вас к месту и вам придётся туго, майнднамбинг пойзон наиболее эфективен, нарезаем круги вокруг мага не давая ему нормально на вас нацелится, сбиваем неприятные касты киком. бекстабами выносится оный супостат довольно быстро.
експоуз армор на 5 комбо очей должен снимать всю бронь.
ВАРЛОК по шкале опасности гдето посередине, с петом делаем тоже что и в случае с хантом, наверняка варл навешает все проклиналки на дот дамаг, с этим ничё поделать не можем, вешаем рапчер и больно бьём евескирейтом, сбиваем лайфдрейн киком, если варлок умудриться растратить всю манну а вы ещё будете живы то ему 100% кирдык.експоуз армор на 5 комбо очей должен снимать всю бронь.
с ДРУИДОМ драка разнится от того в какой он форме. если друль без формы/в форме совиного медведя безжалостно бекастабаем его до потери пульса, разбавляя этот поток евискирейтами, желательно наличие ваунд пойзона. в фоме медведя же нам поможет рапчер и дедли или инстант пойзоны. в форме кошки даём кидней шот и безжалостно бекастабаем, инстант пойзон окажется очень полезным.
кто мой самый страшный враг - я сам....с РАЗБОЙНИКОМ выходит самый напряжённый бой, из ядом остановить выбор на инстант,дедли и крипинг пойзонах. если удаётся, то вешаем гароту, пытаемся бекать, если противник попался увёртливый то переходим на синистеры, евейжон повысит ваши шансы на хороший исход боя (для вас) не забываем давать коудж, это даёт маленькое преимущество, есть также вариант врубить спринт и на повышеных скоростях бегать вокруг опнента надеясь врулить бекстаб, адреналин раш сильно повысит ваши шансы на победу