PvP бои - советы для всех
| |
HunT | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 09.58.58 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Мое мнение - нефиг там делать! Надо либо качать твинка и жестоко затачивать его под ПвП либо качать 80 лвл и там его уже одевать в ПвП шмот. Факт - Орды больше! Факт - что на БГ зачастую кучу зачаренных и одетых по максимуму твинков!
|
|
| |
PJ9 | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 11.41.12 | Сообщение # 17 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Теперь попытаюсь написать немного про каждое поле боя. Первое поле боя, которое Вам будет доступно с 10 уровня, это Ущелье "Песня войны". Битва за флаг. Количество игроков до 10 с каждой стороны. За убийства противника (и за присутствие не подалёку от места где убили не Вы, а кто-то другой) Вам будут начислены очки опыта. Тут всё понятно. Но цель в этом БГ (от англ Battleground- поле боя) захватить вражеский флаг и принести к себе на базу. За это Вашей команде будет начислено одно очко. При чём засчитывается это счастье только в том случае, если флаг Вашей фракции стоит на месте. Баталии длятся до трёх очков. В игре учитывается количество нанесённого Вами урона, количество исцелённых хп, количество смертельных ударов (последних ударов, после которых враг погибает) и количество убийств при которых Вы присутствовали (назовём их далее "Победы пвп"). Чем Выше эти показатели, тем больше дополнительных очков чести Вы получите (количество заработанных очков чести всегда можно посмотреть во вкладке "Валюта" в меню персонажа). За очки чести можно покупать серьёзную одежду, оружие, аксессуары... Теперь немного о тактике: Как правило, если команда сыгранная, то все делятся на две группы. Первая (небольшая, но серьезная) остаётся "охранять кукурузу" (флаг на базе). Вторая сломя голову несётся захватывать флаг, по пути огребая от всех встречных ордынцев. Флаг вражеской фракции захватывает (несёт) персонаж как можно более быстрый и с наибольшим количеством хп (надеюсь понятно, что хп - это жизни) и брони. Когда флагоносец уже близко к базе, в это время начинается самый массивный прессинг со стороны противника, ибо они начинают писаться, что проигрывают и в это время первая группа тоже выходит из укреплений навстречу флагоносцу и он всячески хиляется, накладывается на него инвул (неуязвимость, щит) и вообще скатертью ему дорога. После всё начинается заново. Когда украден флаг Вашей фракции, на флагоносца соперника накладывается вся гроза и ненависть альянса. Его убийство становится целью номер 1. После убийства существа, несущего флаг, необходимо успеть нажать на флаг и тогда он вернётся на базу. Если на флаг нажмёт другой персонаж вражеской фракции, то он станет флагоносцем и давать волшебного пенделя нужно уже ему. Но, как правило, редко когда команды сыграны и поэтому битвы в основном происходят так: Все несутся навстечу друг другу в середине поля боя умирают, кладбище, бегом к середине и т.д. Пока какой-нибудь жизнерадостный идиот не вспомнит, что можно оказывается захватить флаг. Захватит и непременно отгребёт свою порцию люлей, от вовремя очухавшихся соперников, ближе к середине карты. Немного о тактике по классам: Танки, как и положено танкам, бегут впереди и... умирают первыми. Фалгоносцы чаще всего именно танки по понятным причинам. Дамагеры всем гуртом падают на хилеров и флагоносца, если флаг захвачен и выщёлкивают врагов на пути к вражескому флагу, начиная с лоу лвл (low lvl - низкий уровень) или с тех у кого меньше всего хп и проще всего убить. При возможности нужно прятаться за незадачливым танком. Хотя скорости на бг большие и сложно ориентироваться. Хилерам надо держаться на противоположной стороне от линии фронта, где бы она не была. Подальше от гущи событий и лечить издали. При чём лоу лвл лечить нужно в последнюю очередь. Когда кто-то из Вашей фракции тихо с3.14здил флаг и теперь, ломая когди рвётся домой, то накладывать щиты и хилять надо именно его. Не до абсурда конечно. К примеру, если среди Вас есть танк с большим количеством хп, которого в режиме нон стоп атакуют два три вражины и от него, собственно, зависит исход битвы, а флаг стащил печальный лось с небольшим хп, то естественно хиляем танка, ибо без него падут все. Если Вы хилер и остались на базе охранять кукурузу, советую залезть куда-нибудь повыше, где до Вас будет сложнее добраться и Вы не будете бросаться в глаза. Много раз видел, как разбойники уходят в инвиз (от англ Invisibility - невидимость) и, стоя посередине поля, выщёлкивают хилеров и по одному, бегущее с кладбища подкрепление. Персонажу со стомпом тоже полезно бегать рядом с флагоносцем и, когда совсем плохо, делаем стомп и выигрываем немного времени. Перед тем, как зайти на бг, советую запастись: Хорошим обмундированием, химией (бутылки жизни, маны, силы, ловкости, невидимости, ядами.....), если у Вашего класса нету заклинания "Каждый сам за себя", то желательно купить "Знак различия альянса" (для того чтобы выходить из страха, стомпа, замораживания, стана, сапа...), не плохо было бы купить "Боевой штандарт альянса" (штука дорогая, но полезная), терпением, пониманием, пачкой отборных матов. Пока продолжить не могу. Зовёт насяйника. Пишите ответы, дополняйте, спорьте...
|
|
| |
HunT | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 09.51.27 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Помойму - лучший клас для флагоносца - друид! В стелсе походит к флагу, стаскивает его и врубает скорость:) Было бы хорошо, если рядом был маг, который кинет фрост нову на соперников и выиграет время, героически померев при этом. Друид на скорости выходит из базы орды и там его встречает подкрепление, которое должно задержать преследователей флагоносца. Был у меня рестро друль в фул а3, флаги воровал по кулдауну Dashа (подобие спринта у роги). + у друида есть смена формы, при которой спадают все обездвиживающие и замедляющие эффекты, и маг не может скастовать овцу на форму гепарда:)
|
|
| |
PJ9 | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 14.03.55 | Сообщение # 19 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Времени сегодня не было.. Завтра про альтерак напишу.
|
|
| |
Бацька | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 18.16.50 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Протопал в ПВП не боец, уж можете мне поверить. Зато в героиках и рейдах он практически незаменим.
|
|
| |
VAHAD5 | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 14.46.08 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (PJ9) Основное, что хочется посоветовать для желающих сходить подраться на полях пвп битв, так это, чтоб не совались на лоу лвл (то есть если поле боя с 11 по 19, то ходить желательно только на 19лвл). И ещё, если планируете на х9 лвл сходить поучаствовать в битвах, то начиная прмерно лвл с х5 ходите только по инстам, дабы одеться. И только в этом случае Вас ожидает более или менее приятное времяприпровождение. Если придёте прилично одеты, то можете даже оказать какое-то влияние на ход битвы. Не стоит заходить лоу лвл на поле пвп битвы. Кроме смертей и чертыханий от товарищей по команде ни чего не встретите. Данные советы взяты исключительно из личного опыта. +1
|
|
| |
HunT | Дата: Понедельник, 16 Мар 2009, 10.52.12 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| У меня друг - протопал 66 лвл. Играл с ним на БГ - норм прям точки на арати удерживать! Чтобы убить протопала рогам и хантам надо сильно напрячся! Кста - как флагоносца можно неплохо использовать - хватает флаг, БОФ, Холишилд, стан кого нить и погнали:) На край - бабл, на самый край - лей оф хенд. Видишь протопала - обходи стороной! Может вы его и убьете, но вам охото терять лишние полчаса на это? Демага от него мало, но сволочи очень живучие!
|
|
| |
PJ9 | Дата: Вторник, 17 Мар 2009, 05.23.49 | Сообщение # 23 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Quote (HunT) но сволочи очень живучие! А Вы дустом пробовали?
|
|
| |
HunT | Дата: Вторник, 17 Мар 2009, 09.43.48 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Иди попробуй:) Чтобы убить протопала надо: 1) много времени 2) много терпения 3) банок с хп\маной
|
|
| |
PJ9 | Дата: Вторник, 17 Мар 2009, 10.53.01 | Сообщение # 25 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| И ни дай бог банки с хп/маной, терпение и время будет и у этого протопала. :)
|
|
| |
HunT | Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 11.02.02 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| О дааа, тогда вы там надолго застряните. Ты - из принципа, а он уже привык к такому:) Где то читал прикол на эту тему: Четверг на форуме: Ребят, заходите быстрей в онлайн, там два протопала уже второй час дуэлятся окло сторма! Очень интересно - кто кого! Ответ: Хахаха, иди к сторму, там два рестро друля с пятницы дуэлятся:)))
|
|
| |
Anasiya | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 11.17.39 | Сообщение # 27 |
 Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Статус: Offline
|
Все бабы, как бабы, а я БОГИНЯ :)
Сообщение отредактировал Anasiya - Воскресенье, 22 Мар 2009, 11.18.26 |
|
| |
PJ9 | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 07.20.36 | Сообщение # 28 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Дуэли это тема отдельная. На выходных приобрёл следующий опыт в дуэлях: Дуэлился с шаманом и рогой. Рога был меньше лвл, поэтому там сложностей не было. Могу сказать о тактике дуэли (ну естественно я друль) с рогой следующее: Если не успели зафирить рогу до того, как он ушёл в инвиз, во избежании потери половины хп (рога обязательно подкрадётся сзади и насуёт в попу помидоров как раз на половину хп), я встаю в медведа и терпеливо жду (когда же рога со своими помидорами подкрадётся сзади). Вот рога скрытновнезапным ударом сзади снес мне пару килограмм хп и застанил (другой тактики от воров ждать вряд ли стоит), выхожу из стана сменой формы в мурку, либо, если нужна дальше форма миши - знаком отличия альянса. Первое действие - фэир фаер на него, чтоб больше в сумрак не уходил. Дальше - берсерк - увечье, судорожно тыкаю на увечье - 5 очков комбо насобирается (в зависимости от установленного заклинания) тыкаю комбо удар. За это время ляжете либо Вы, либо рога. Если рога помощнее, то бьюсь в медведе, там тоже увечье, стан, рык, трёпка, увечье. Победить серьёзного рогу вряд ли получится, но в медведе есть шанс дольше прожить. С шаманом (спасибо Аргусэну за приобретённый опыт): Бафаться бесполезно, ибо первое что делает шаман это снимает бафы. Цель - отвести шамана от тотемов. Первые дуэли шама вёлся на мои провокации и отходил от тотемов. Как только он отойдёт, я делаю на него феир фаер и одновременно наскок (у этих заклинаний не общий кулдаун, что позволяет кастовать их одновременно), сие замедляет его действия. Далее берсерк-увечье-увечье-комбо... К этому времени шама должен лечь. Если не ляжет, стоит попросить его убедительнее. Потом шама понял, что отходить от тотемов - для него тотально, теперь пришло время провокаций с его стороны. Шама стрелял в меня молнией, прячась за тотемы. Я вёлся и наскакивал на него, тут же вяз в тотемах, шама меня сносил, пока я как медленный боевой черепах полз до него. Потом при его подобном поведении я прыгал в форму гепарда (это снимает наложенные замедления), отбегал на расстояние, не позволяющее ему стрелять молнией, хилялся пока он бежал до меня, в мурку и весь боевой арсенал в ход. Шама опять же отошёл от тотемов. Когда шаман пытается хилятсья его надо либо станить, либо юзать киковское заклинание, завершающее комбо, которое сбивает каст - не помню как называется. Теперь мои замечания. У меня есть символ целительного прикосновения... В ПВП абсолютно бесполезен. Когда я пытался хиляться одновременно с шамой, он хилялся быстрее. Если шама пережил берсерка - тоже уже худо становится. Надо успевать. А вообще, основное зависит от шмота. Как Вы ребята не садитесь, без шмота ни куда не годитесь.
|
|
| |
HunT | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 10.19.09 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Тотемы сбивать не пробовал? Если он боевой шаман - маны у него не много, поэтому моно попробовать. Главное - снести тотем виндфури и эрсбинд тотем. Фералом тяжело, а вот совой или ретором проще. Маны навалом! Тут уже у кого шмот круче и ману кто больше съэкономит!
|
|
| |
VAHAD5 | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 12.27.55 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (HunT) Ретрики щас имбо демагеры, жгут просто в путь! я с ретриком выступаю на арене... в итоге я 44к дамага... он 8к... суть в том что ретрик как дамагер - в ПВ не имба, но щит кинуть или подхилить - это свято
|
|
| |
|