Подведу итог вышесказанному и немножко от себя. Для протовара (танк). Качаем последнюю ветку (защита) и немного в первой (уклонение там и т.п.). Соотвестсвенно основная прокачка идет на боевую стойку (самая "опасная" из трех).
Как персонаж (меня тут назвали консервом) не легкий, свои плюсы и минусы. Брони и хп много (латы рулят), при нормальном шмоте, видимо, замучаешься долбить.
Да и сейчас без героического нормально, за исключением ДК (фууу...), еще роги напрягают. С обычными мобами вообще легко, т.к. убить он могут только группой. Но и их убиваешь медленнее, чем любой ДД.
ПВП, понятно, драться невозможно, т.к. всего 2 удара, которые причиняют хоть какой то урон. Можно, конечно вылезать за счет брони и хп, но это не вариант. Пока кого-нибудь убьешь, замучаешься... Да и против того же стана либо знак альянса, либо есть фишка "каждый сам за себя", но время восстановления 5 минут. Хотя есть еще "отражение заклинания", при правильном использовании очень полезная фигня, но опять же не против всех классов.
Вобщем только флаги таскать, если кто-то ДД-ит рядом.
По инстам: агро, как угодно, но держать. И не дать умереть хилу. При нормальном хиле проблем нет. Всяких фишек достаточно.
Придурков, переагривающих мобов тоже хватает, но это другая тема. Вообще желательно (и я стараюсь) следить за всем в пати (за 5 не сложно, хотя после прохода нескольких инстов подряд утомляет). Про рейд потом, как схожу)))
Еще проблематично держать много мобов сразу на себе, т.к. все в основном рассчитано на 1 моба, приходится и так и сяк и наперекосяк, и бегать и переключаться, думать, что ща нажимать, а что потом, сколько времени то восстанавливается, сколько это... Вот босса нормуль, главное, чтоб не бегал, а стоял рядом или ходил как привязанный.
Вобщем, танк - он и есть танк)))
Дополняйте, кто хочет. Если что вспомню или узнаю - напишу.