Шаавель
|
|
astie | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 17.03.12 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| Никв игре: Шаавель ( не не щавель, Шаавель). Перс создан по типу надоело все дай-ка вот этот класс попробую. Вообще больше года играла хилящими классами, в основном жрецом, остаюсь верной этому классу, в ближайшее время создам перса для инста, соответственно приста (холика). Профы качаю: снятие шкур 300(тупо на крит) горное дело(тупо заработать на одеться и ездить). У приста планируется либо связка травничество/алхимия либо снятие шкур/горное дело. О себе могу сказать: зовут Надей, возраст неизвестен, работаю преподавателем информатики(временно), в местной компании провайдера (должность не установлена), учусь в педагогическом ВУЗе. Не замужем, детей не имею и пока (к сожалению) не предвидятся... Не люблю когда грузят интеллектом не приводя при этом фактов. Сама люблю попи*деть ни о чем, поэтому если сильно надоедаю пишите открыто что все хватит. А в общем... спортсменка, комсомолка и просто красавица... P.S. если возникают какие-то вопросы ко мне лично стучите в ацко 202-487-299
zadrot mod: enable/disable © ArtWolf твой рай это только сон (с) 
|
|
| |
PJ9 | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 06.09.56 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| Круто! Респект! Рад как дитё, когда вижу в ВоВе девушек, да ещё и не 12 летних.
|
|
| |
Бацька | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 18.25.47 | Сообщение # 3 |
Полковник
| Респект и требуем холика, а то на рейды нет в Ги никого Добавлено (13 Мар 2009, 18.25.47) --------------------------------------------- Респект и требуем холика, а то на рейды нет в Ги никого
|
|
| |
Мужичино | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 09.35.21 | Сообщение # 4 |
Сержант
|
Я мужик,тарчёк,курю что курится пью что горит!
|
|
| |
VAHAD5 | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 13.57.28 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
| Quote (PJ9) да ещё и не 12 летних. Ты бы фотки увидел... немного постарше брадовался бы... И лично для Надюфки 
|
|
| |