Понедельник, 21 Июл 2025, 20.55.54


Главная
Регистрация
Вход
          

Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайды по подземельям нордскола
БацькаДата: Среда, 18 Мар 2009, 11.38.44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю выкладывать Гайды по прохождениям подземелий.
Сам лично не пишу , а нахожу в инете.

Добавлено (18 Мар 2009, 11.28.06)
---------------------------------------------
Гайд по прохождению Нексуса

Все-таки решил написать немного тактик по инстам. Много внимания уделяют гайдам по рейдовым инстам, но про простые инсты забыли. Начну со своего любимого Нексуса. Это один из первых инстов WotLK, доступный игрокам уже на 71 лвл. Героический уровень сложности на 80 лвл.

В первый раз игрокам он может показаться или очень сложным, или напротив, очень легким, все зависит от пати.

Нексус находится в Борейской тундре по примерным координатам 30 28.

В инсте четыре босса, и один минибосс (часто на нем вайпаются больше чем на боссах.

Боссы отмечены красными кружками. Номера соответствуют порядку, в котором их лучше бить. Керистразу можно разморозить только убив всех боссов в инсте, поэтому ее в последнюю очередь.

Итак, сразу после входа сверните влево. Там особых проблем не возникнет. Проблемы могут быть когда вы дойдете до ледяного мостика с заморожеными мобами. Мобов лучше отводить от других паков, т.к. они фиряют (страх, участник пати бежит и приводит с собой толпу новых мобов).

На этом ледяном мостике и находится полубосс Командир Пивобород. С ним агрится два адда, их сразу в контроль (сап, овца или что есть). Задача танка оттянуть Пивоборода подальше от других паков и контроля. Опасные абилки Страх и Вихрь. От вихря лучше отбегать даже танку. А в целом все просто если не задевать соседние паки.

Потом будут паки чуть покрупнее, но тоже не должны доставить проблем.

1.

Далее на круглой площадке находится первый босс Великая ведунья Телестра. Тут будет немножко тяжело хилеру, т.к. у нее сильный АОЕ. Но самая большая неожиданность, когда она разделяется на три клона разных цветов. Главное сразу условится, какой из клонов бить первым (вообще часто спорят кого лучше первой, ведь у них разные абилки, но в принципе без разницы). Скажем сказали бьем сначала фиолетовую, затем синюю, потом красную. Клоны ведут себя как обычные мобы, т.е. их можно и нужно контролить.

Перед началом боя проводится краткая тактика, определяется порядок, в котором их бить, и определяется кто какой цвет контролит. Если все били правильно и не сбивали контроль, то особых проблем не будет.

2.

Далее по коридору вы дойдете до злобного Аномалуса. Главная проблема - которая возникает на нем - он открывает порталы, у которых примерно по 28к здоровья. Если порталы быстро не закрывать, из них появляются адды, которые и вайпнут вас. При появлении порталов все, авсолютно все бью портал. Проблема в том, что их плохо видно. Если пойдут адды, их будет еще хуже видно. А в целом зергается легко.

3.

Далее мы попадаем в обледеневший лес. Там нас встречают достаточно противные паки мобов, но мы легко доходим до Орморока Воспитателя Дерев. Очень простой босс, проблем практически не доставляет. Опасная обилка - из пола появляются ледяные шипы, которые наносят достаточно много урона. Но места появления шипов видны за несколько секунд и задача игроков отойти от места их появления.

4.

Спригнув с потолка вниз нас неожиданно встретит небольшой пак мобов, но т.к. спрыгнули все вместе, то проблем нет. Добиваем недобитых мобов вокруг Керистразы и юзаем шары, которые стоят там же, чтобы разморозить дракона. Шары

Впереди дракона юзается АОЕ дыхания, сзаду удар хвостом, поэтому дэмагерам и хилу лучше стоять сбоку дракона. Со времен Ониксии мало что изменилось, мили-дэмагеры бьют в заднюю ногу.

Но самая опасная и незаметная способность - Лютый холод. Этот дэбафф стэкуется (становится мощнее во столько раз, сколько дэбафов наложено). Убивает очень быстро неподвижные цели. При движении дэбафф снимается. Обычно советуют прыгать, ходить по кругу, но обычно достаточно делать шаг влево/шаг вправо или вперед/назад. Кастерам это будет проблематично, т.к. каст прерывается. Но тем не менее это единственный способ не умереть.

Вообще Нексус очень простой, и проходится очень быстро. Именно поэтому сюда часто ходят по баджи.

Добавлено (18 Мар 2009, 11.38.44)
---------------------------------------------
Пишем, не стесняемся

 
AnasiyaДата: Среда, 18 Мар 2009, 14.42.51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Хочу добавить немножечно.
по п.3. у меня проблем не было вообще, т.к. если стоять к боссу близко и не давать ему бегать, то шипы не достают вообще. Но это только для танка.

по п. 4. долбанная Керистараза. Когда ходи от нее шаг влево, вправо и т.п. агро сбивается нафиг и она начинает поворачиваться и бегать. Мне помогает тупо прыгать. Чем чаще, тем лучше, агро держится и она не успевает долбить. Естественно стою лицо в морду. По другому вайпались.

С остальными боссами проблем не было. Главное правильный подход и хорошая пати.

Вообще согласна, инст достаточно легкий.


Все бабы, как бабы, а я БОГИНЯ :)


Сообщение отредактировал Anasiya - Среда, 18 Мар 2009, 14.47.24
 
PJ9Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 07.03.08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Репутация: 4
Статус: Offline
С ростом уровня шмота инст становится все легче и легче
Скоро соло пойду туда. smile


 
HunTДата: Вторник, 21 Апр 2009, 09.25.04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (PJ9)
Скоро соло пойду туда.

В МК или на хогера сходи, там намного тяжелее! Это тебе не накс 10 фармить:)
 
PJ9Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 10.44.36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 648
Репутация: 4
Статус: Offline
В мк? smile
В Мертвые копи?
smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz